пятница, 6 февраля 2015 г.

Первая запись

Веду дневники с 10 лет. Сейчас мне почти 27...будет через 13 дней :) Жду ли я свой день рождения? Не знаю. Пожалуй, я жду другого - чуда. А чудо будет! 17 февраля наконец-то осуществится одна моя заветная и давняя мечта - я попаду на концерт своей любимой певицы! Глупая мечта для 27-летней девушки? Но я ждала этого 12 лет. И я никогда не сдаюсь! :) Я привыкла идти к своим мечтам, сражаться за них до последнего и даже если всё кажется невозможным, я продолжаю верить и ждать. Такое у меня правило - добиваться своего.


В этом блоге я буду собирать интересные идеи, полезные ссылки, делиться своими увлечениями, рассказывать о своей работе, выкладывать фотографии своих путешествий и делиться впечатлениями :) Welcome to my world! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий